Обычно для случаев смерти создают NPC персонажей, которые и возвращают нашего убиенного. Дополнительную био вводить не стоит, а то мы все тут запутаемся, да и новая внешность тоже не обязательна. Хотя, если так уж хочется ее сменить, можно просто попросить об этом того, кто совершает оживление. Чтобы все-таки знать, что творилось с персонажем, его чувства, мысли, прочее, можно просто завести дневник, где он это и отпишет, если пожелает. Ну и чтобы не было у нас киндрэт-смертников, можно ввести пункт, что после возвращения с того света, перс теряет половину своей силы и сложные навыки начинает изучать заново.
Предложения
Сообщений 31 страница 36 из 36
Поделиться322010-03-03 21:08:25
Алекто
Ну бодяга с анкетами и пр. вводилась у нас из-за того, что мертвяки черес чур оперативно возвращались живые-здоровые. Учитывая нынешние скорости отыгрыша об этом можно не беспокоиться. Вобщем, проблему решили - убивать можно, но прежде обговорить с администрацией, в свою очередь убиенный имеет право на возрождение. А квесты по этой теме, даже не для неписей, а для других персонажей, обычно очень неплохо идут. Впрочем, будем решать проблемы так сказать по мере их поступления)))
У меня тут еще вопросик назрел - вы диз менять будете? Это же стандартный, как я понимаю? Там среди игроков небыло случаем знатоков ксс?
Поделиться332010-03-04 02:38:11
так, значит, я снова вернулся. Итак. По-пунктам
1) Смерти. У меня персонаж, извините, такой, который собственно и убивает обычно. Какой-нибудь Амир будет вести себя примерно так же. NPC персонажи у нас 2 ух "типов". Во-первых клан Обайфо, тот самый на ком основывается сюжет. Они будут убивать в случае "плохого поведения", несоблюдения правил ролевой и т.д. В обычной ситуации этот клан - бабайка для всех остальных. 2 NPC - Нософорос. Можно обыграть, что персонаж идет в мир этого клана, проходит через какую-то цепь испытаний, приходит к этим существам и те, дают шанс на 2ую жизнь. Ну, естественно с потерей сил.
Да и еще...пфф...посмотрите на нашу ролевую? Что вы видите? 1 Даханаварку, 1 лигаментиа, 3 Тхорнисха...и...внимание! Кучу Кадаверциан. Уже! Народ словно другие кланы не видит. А где Фэриартос? Где Асиман? Где Вриколакос? Где Вьесчи оО? Вы их видите? А теперь подумайте, среди этого всего состава кусаться может только нахттцерт. И на кого мы пойдем? Или может даханаварка будет драться со всеми кадаверциан? так-то...пока не будет в каждом клане, хотя бы по 5 человек ни о каком интересном сюжете речи быть не может
2) ксс-коды. Я вообще-то в них немного разбираюсь, хотя и не мой профиль, я не программер. Я изменю только цветовую схему. Мучиться с кодами мне банально некогда (и так проблем полно). Стандартные схемы не плохи.
Поделиться342010-03-04 19:08:32
Не такая уж и куча кадаверциан. всего четверо нас вроде. Хотите, чтобы было меньше - ограничьте количество для клана не 20, а, скажем, 10 или пока игра только формируется 5 членами.
Поделиться352010-03-04 19:21:39
Было сделано еще вчера
Поделиться362010-03-09 21:53:01
Можно переименовать раздел "Галлерея"? По правилам русского языка пишется "ГаЛерея"