...
Предложения
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22010-02-28 10:46:11
Мне противопоказаны подобные темы, так как я их обычно закидываю всяким бредом, ну да дело не терпит. Пока что можно эту тему сделать чем-то вроде админского обсуждения развития ролёвки. Нэ? Никто не против?
Окай, если против - delete всегда рядом. Итак, приступим-с.
Первое, что бросилось в глаза - названия имений кланов, а точнее фэрек. Фраза "Искусство Фэриртос" на месте их дома, если выражаться проще, как-то смутила. Ну да думаю эти мелочи перед стартом игры еще отшлифуются, это ведь наверняка не окончательный вариант.
Раз уж мы заговорили о старте игры, маленькая добавочка думаю не помешает в шаблон анкеты. Несколько новых граф в виде "связи с игроком" и "рекламы", и конечно же код - чтобы проверять удобнее было. Подобные мелочи лучше бы отредактировать уже сейчас, чтобы "старенькие" уже могли сдавать анкеты. Кстати, может установим минимум строк? Ладно вконтакте, посты по два слова, но форум - это уже как-никак что-то серьезное. Хоть 5 строчичек поставьте, ну пожаааалуйста .
Таблица, как я понимаю, тоже еще не окончательная.
Далее, по поводу исчезнувших кланов. Вполне вероятно, что увидив тех же Леарджини и Лугат, люди в них ломанутся. А вам, как я поняла, нужно будет простраивать сюжетную линию в соответствии с Обайфо. Более того, придумать более менее реалистичную версию, как эти кланы выжили. Естественно, она должны быть малочисленны. Посему, предлагаю сделать нечто вроде списка ролей - канонов для двух этих исчезнувших кланов, дабы не было потом путаницы.
Правила. Мало. Многое не учтено, потом будут с этим проблемы - уж поверьте. Звездочками действия на форуме выделять смысла особого нет - если мысли и речь выделены, остальное итак видно.
Пока что так...извините уж за такие наглости, просто подобные недочеты и недоделки сразу бросаются в глаза. Ролевая перспективная - начальная команда игроков уже будет, а это ох как хорошо. Когда новичек видит народ - сразу хочется присоединиться. А если сопроводить это грамотно построенной ролевой в организационном плане - все и вовсе замечательно будет.
Отредактировано Talma Hagen (2010-02-28 10:48:06)
Поделиться32010-02-28 16:55:08
Так, я согласен с вами, относительно правил и рекламы. Нужна реклама, я работаю над созданием банера и потом можно будет спамить. По-поводу правил, нужно редактировать, согласен. Посты в 1 строку естественно не приветствуются. Правила написания постов...Ну, просто не всем удобно с выделением мучится, тут уж, кому, что привычней) (знаю по себе).
Теперь сюжетная линия. Да, клан Обайфо - это основная зацепка. Ведь ходили легенды, что этого клана вообще не было, но пусть, он был и никто его не уничтожал...Как и носфорос ушли в другой мир и наблюдали. А теперь вот, объявились. Они будут позиционировать как NPC персонажи, они сильные и что бы их убить нужно особое оружие. Какое? вот пока не думал. В книге очень много вертится вокруг клана Кадаверциан, что лично меня мягко выражаясь...задолбало. И часто встречал такую ситуацию, что игроки, берущие на себя роль Кадаверциан растопыривают пальцы и диктуют свои правила. Такого быть не должно. Нужно, чтобы был кто-то кто сильнее всех, но еще неведомый. Дарэл-основатель меня лично тоже раздражает. Потому Обайфо.
Что касается остальных кланов..Например Леарджини...ну почти тоже что и Асиман, только стихия другая. Лугат туда же. Лигаментиа...вот их нужно мало. Иначе весь блеск потеряется. Лудэр хорошо возрадить, что бы давали пинка кадаврам, но и их немного. Что до Носфорос...вот тоже их можно сделать как NPC вроде ревенантов или что-то в этом духе.
Да и еще, я слышал, что вконтактовской ролевой запрещен секс и прочее. Так вот, на это ставить запретов нельзя, иначе потеряется львиная доля участников. Если кому противно, может не заниматься этим и не читать.
мм..как-то так. Я сейчас исправлю-добавлю правила. и анкеты
Поделиться42010-02-28 17:15:13
Ну , на самом деле если писать посты грамотно с точки зрения пунктуации, то и прямая речь, и мысли сразу будут видны. Звездочки и прочая дребедень визуально захламляют пост как-то. Ну да думаю постепенно все привыкнут к традиционной схеме выделения.
Сюжет ваш очень понравился и зацепил - Основатели-дарэлы действительно поднадоели. С Кадаверциан предлагаю вообще обходитсья очень аккуратно. То, как их вконтакте обыгрывали меня убило просто. Сама играю за этот клан на другой игра - некроманты сложные по отыгрышу. Так что в этот клан лучше сделать определенное количество человек. Пусть они будут сильными, но их будет немного. Лугат сделать равносильными по количеству, чтобы тоже все строго.
Касаем Ледяный Джинов - они могли к примеру укрываться на полюсах, там их родная стихия и там их никто не обнаружил. Таким образом смогло сохраниться приличное количество братьев + птенцы. Джины и Асиманы должны как-то ладить, ибо сразу начинать игру с войны будет странно.
С лигаментиа поступить так же , как с некромантами и Лугатами - конкретное количество, не больше и не меньше.
О , да, НЦа нам нужна высокая))) И слэш бы тоже не запрещать))) Так что рейтинг НЦ-21, край - 17, но не ниже. Это тоже игроков притягивает. Только уточните, что гомо всетаки не особо приветствуется,а то ломанутся...
А в целом - готова к труду и обороне))) Так что если что нужно, говорите, помогу с превеликим удовольствием.
Поделиться52010-02-28 17:29:33
Гомо лучше оставить). Все-таки дискриминацию по каким-либо признакам убрать). Порой очень интересно на это смотреть)). Кадаверцан - как правило притягивает много народу. Я видел вконтакте недостаток допустим Вьесчи, зато кадавров - полно. И как правило берут и строят из себя секс символов и вообще пальцы веером ставят. Место ролевой - пусть будет Столица. С Леарджини - согласен.
На кадаверциан, нужно быть готовыми, что ломанется куча народу. Потому пусть их будет..ну..штук 20, столько же Лудэр. Лигаментиа - примерно столько же. Лугат можно чуть побольше и если появится Рамон, то скорее всего он будет принадлежать 2 кланам, по-ходу дела как и все Вьесчи. Так будет интересней.
Я исправил правила, прописал пункт по-поводу выбора персонажа. Нужно еще предупредить, если появится кто-то на роль Дарэла, то лучше оставить его простым телепатом, а то будет тоже королем ходить, чего не хочется.
Да и по-поводу сканеров...не больше 2 на клан их может быть.
Поделиться62010-03-02 18:07:15
Угу, угу, именно так. И еще нюанс со сканэрами, который был не учтен в той ролевой. У Кадверциан не бывает сканеров, это в книге прописывалось, так же, как и нет ментальной связи у птенца и сира Тхорнисхов. И да, ф топку основателя и все с ним связанное, в том числе и дарэловское умение копировать силы других кланов.
Поделиться72010-03-02 19:00:15
Данные пожелания были внесены в правила
Поделиться82010-03-02 19:24:26
Насчет сканэров в Кадаверциане, это да. Их быть не должно, некроманты другим сильны. И вообще, стоит указать в правилах, что ключевые характеристики кланов неизменны.
В сюжете можно указать время событий. Допустим, через двадцать(50, 100) лет после войны с Основателем. Тогда все, связанное с ним, уйдет в исторические хроники.
Также я думаю, что не надо привязываться к каноническим ролям. Пусть меняются и простые киндрет, и главы кланов. Интереснее будет смотреть за действиями новых персонажей, чем за еще одной вариацией канона.
Поделиться92010-03-02 19:28:51
С новыми персонажами я согласна, но тогда надо как-то нужно обыграть замену глав кланов. А то, предположим, каноничный Амир очень удивится, когда увидит на своем месте другого игрока
Поделиться102010-03-02 19:49:40
Да, объяснить надо.
Поделиться112010-03-02 19:59:57
Поэтому я думаю, что пока рола не набрала обороты, лучше будет оставить каноничных глав кланов. Исключения могут составлять постоянные главы, которые были изначально в вашей ролевой, а не приходяще-уходящие
Поделиться122010-03-02 20:32:22
Значит,из неканонических только я и Киера Кадаверциан, если она сюда перейдет. Все остальные постоянно меняются.
Поделиться132010-03-02 20:34:17
В таком случае вас и оставляем неканоничными главами. Остальные пока будут канонами
Поделиться142010-03-02 22:23:12
да и еще момент. Я так не решил, что сделать со своим кланом. Хранья появится или нет - неизвестно. Формально пока лидер клана - я. Если появится кандидатура Храньи...пусть ищет пути, как подобраться
Поделиться152010-03-02 22:40:34
Думаю, книгу "Основатель" мы вообще не будем брать в расчет, так что вы остаетесь непоколебимым главой клана. А если и появится Хранья, захват власти будет осуществлять по новой
Поделиться162010-03-03 02:08:17
Мне кажется, стоит чуть изменить описание кланов Даханавар и Кадаверциан, я имею в виду пункт "Глава клана", раз уж у нас главы - не каноны. Туда стоит написать, наверное, историю "смены власти" и как мы пришли к тому, чему пришли, иначе это будет вызывать вопросы у новых участников игры.
И вот еще что...в правилах ролки в Контакте было запрещено убийство персонажа, если человек, его отыгрывающий, не был на это согласен. Я думаю, оно и здесь не помешает, а то переубиваем друг друга за неделю и все...
Отредактировано Kiera_McCraith (2010-03-03 02:35:15)
Поделиться172010-03-03 13:02:54
Хорошо, поправки будут внесены. Только вот напишите мне эту историю смены глав и я ее добавлю в описание кланов. Просто я не знаю, как у вас там чего было на ролке
Поделиться182010-03-03 14:16:13
Алекто
ок, напишу и пришлю в ЛС
Поделиться192010-03-03 14:25:26
Не делайте в описании кланов пометки касаемо канонов, и внесите , что главы могут быть и неканонами. Тогда не будет споров. Хочешь, будешь Амиром, хочешь - новым главой. Главное - гармонично ввести своего персонажа в сюжет.
Поделиться202010-03-03 15:34:51
Вообще, если я правильно поняла задумку Миклоша, описание кланов должно быть чисто книжным, чтобы человек если забыл, мог вспомнить информацию о том или ином клане. Для замены глав кланов, лучше будет создать новую тему, так как это будет касаться именно самой ролевой, и чтобы не путать людей.
Поделиться212010-03-03 16:07:52
А, еще, в правилах ключи будете делать?
Поделиться222010-03-03 16:11:11
Еще добавочки (гы-гы, я ж не отстану, пока не пошлют. Да и то не факт)
- Измените цвет шаблона анкету - ничегошеньки не видно
- И добавьте уже наконец код анкеты, потом проверять замаетесь.
- И снова про шаблон - добавьте графу "Где нас прорекламировали", для старта развития ролевки это очень важно!
- Ну и ключ от правил тоже. Пусть читают.
Поделиться232010-03-03 16:14:31
Это все к Миклошу, я в таких вещах не рулю
Поделиться242010-03-03 16:40:52
Алекто
А что там рулить, ты ж админ, просто посты переправить малость. Или вы вообще с форумами не работали ни разу???
Поделиться252010-03-03 16:46:44
Работала, просто на все не хватает времени, знаете ли... После создания Библиотеки заклинаний мой мозг уже в отключке. В течение времени все пожелания будут учтены
Поделиться262010-03-03 17:03:18
Алекто
Понятненько)) Админы - труд неблагдарный, особенно когда все старания накрываются (((
Ну да вас это не грозит. Если что нужно, всегда готова помочь)))
Поделиться272010-03-03 17:44:37
Talma Hagen
большое спасибо)) если что, то мы сразу к тебе))
Поделиться282010-03-03 20:16:28
значит так, я пришел. Пока не надолго, потом вернусь снова. По-поводу смены глав клана и прочей ерунды. Пишу так. Пока - не каноны есть. НО представьте, человек хочет отыграть того же Амира или Рамона, а тут БАЦ! и видит непонятно кого. Слишком много отходов от книги - делать не стоит.
Далее, по-поводу анкет. Цвет сменю. С ключами, для меня, мороки больше, на самом деле. Я проверяю адекват человек или нет. А ключи...я сам их всегда ненавидел, когда регился. Ну их на фиг. Пусть это заполнят.
Следующий момент. Описание кланов. Да, я вводил чисто книжный вариант. Подверг изменениям лишь тот факт, что вернулись павшие, да и тот же Обайфо. Остальное - общее.
Откуда пришел - вещь хорошая, но вначале я хочу доработать с баннером и уже спамить. А пока понятно, что весь основной народ идет с ролевой.
Убийство с согласия персонажа - ерунда, на самом деле. Тем более, для какого-нибудь тхорнисха. Интриги и война - неизбежны, а войны без убийств - детский сад. А так-то...подумайте, как много народу даст вам разрешение на убийство?
Поделиться292010-03-03 20:31:01
Ну, с убийством я могу поспорить, договоренность нужна. А то зная вас, вы половину ролевой одним махом угробите
Поделиться302010-03-03 20:34:41
Миклош Бальза
Оу, моя любимая тема про убийства. Да, разрешения никто не даст но и мочить персонажей направо и налево не дело. Тут нужно компромисс найи. Нечто вроде одобрение администрации чтоли. Или продумать вариант возвращения игроков "с того света". Куда там все попадают после смерти? К Кадаверциан? Вот их и озадачить апосля какими-нибудь квестами по возвращению умерших к жизни. Так и интереснее, и реалистичнее в плане возможности убивать персонажей.
Можно поставить условие, что к примеру "оживший" возвращается в игру через какой-то промежуток времени+с новой внешностью и дополнительной био. Старая анкета считается воспоминаниями этого нашего реанимированного, ну и сделать маленькую "дополнительную" анкетку для возвращения. Все эти препятствия выведут умершего игрока в общий поток игры с приличным отставанием, вполне достаточным для гармоничного продолжения сюжета.
Схема сложная и мало понятная, но действенная и не лишает ролевку людей. Так же воскрешению могут помогать различные артефакты и т д, и т п. Вообще, не думаю, что у нас будет много покойников. Для каждого вообще свой квест при случае разработать можно. Главное, чтобы люди знали, что если они умерли, у них есть возможность вернуться (если они конечно захотят этого). Важное и нужное условие, не только сохраняющее игроков, но и делающее сам процесс отыгрыша гораздо интереснее.